Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена. Вопросы патриотического, духовно-нравственного развития школьников, их краеведческой деятельности, исторической памяти вышли в настоящее время на первый план.
Осмыслить человеческие поступки, воспитать высокие патриотические чувства, сформировать гражданскую позицию помогает школьный музей этнографии, истории деревни Субботники. При этом одновременно решаются следующие задачи:
Осмыслить человеческие поступки, воспитать высокие патриотические чувства, сформировать гражданскую позицию помогает школьный музей этнографии, истории деревни Субботники. При этом одновременно решаются следующие задачи:
- содействие формированию гражданственности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству;
- привлечение школьников к изучению истории прошлого своего региона, района, малой Родины;
- наполнение экспозиции школьного музея «новыми» предметами, документами;
- развитие исторического мышления и интеллектуальных способностей школьников;
- развитие умения противостоять безнравственному поведению и отрицательному примеру.
Главными направлениями работы школьного музея являются:
- комплектование фондов;
- учёт и хранение музейных коллекций;
- экспозиционная работа;
- экскурсионно-массовая работа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий